ПРЕМЬЕРА 2020! НОВЕНЬКИЙ. 7 СЕРИЯ. СЕРИАЛ 2020 НОВИНКА. СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН!

Publicēšanas datums 22 nov 2020
Московский следователь видит нарушения. Он вызывает на допрос в ГУВД Сашу и Алину, единственных, кого не успели опросить в школе. Их допрашивают на детекторе лжи. Следователь сразу отмечает, что они говорят неправду.
Действия почти каждого героя могли привести к гибели Макса. Но что же случилось на самом деле?

komentāri

  • Приносим извинения зрителям первого часа - из-за технического сбоя нам пришлось перезалить серию.

    • @Shaggster я и не собиралась

    • Где второй сезон я не могу эго найти

    • А когда выйдет 2 сезон? И стоит ли нам зрителям ждать в этом году?

    • Здравствуйте, ваш фильм очень понравился. Сюжет захватывает. Но есть вопрос: будет продолжение? И будете вы хоть где-то ещё показывать?

    • Когда прода🙄🙄🙄🙄

  • 7серия значит должно быть продолжение?

  • Ну какая же муть🤦🏻‍♀️ 7 серий...

  • Фильм без смысла и скучный

  • 47:40 трек можно

  • Сериал отстой. 1. Актеры. Все кроме гг - гамно. Отстойно играют, как на тнт, внатуре 2. Сериал слишком затянут. Можно посмотреть 1 серию, затем сразу последнию. 3. Персонажи не раскрыты, мне не было их жалко. Ни гг, ги второстепенных, никого. 4. Снято так, что у меня кровь из глаз шла. Итог: спасибо за потраченное время и за кровавые глаза от съемки и от актеров:) (Надеюсь 2 сезона не будет)

  • А они реально одноклеточные все

  • сериал хороший, но концовку можно было подлиннее сделать и с большими эмоциями)

  • Какой тупой сериал) На выходе получили плохо адаптированную версию фильма "Чучело" 1983 года.

  • А когда продолжение?

  • Продолжение будет нет 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  • Как песня называется в конце?

  • Скажите пжл название трека начиная с 18:23? Вщ зашёл, пиздатый

  • Че за песня в конце подскажите

  • Тупой и ....совсем тупой конец

  • Эх,жаль что Мишу Медведева,в такой роли сняли,не для него это,он крутой актёр и очень рад его видеть,Кто понял,тот понял :)

  • Я одна переживала за Макса

  • Сериал очень сильный, но затянут. Многие семьи не смотрят за своими детьми, не воспитывают, поэтому вырастают подростки, которые буллят 🤷‍♂️ проблема очень реальная для многих. Буду ждать 2 сезон

  • Наказал

  • Чё за трек играет когда актёров представляют?

  • Когда прода

  • Нахрена СТОЛЬКО повторений ? мы чё успели забыть за пару часов?

  • I DETI I IH RODITELI, MORALNIE YRODI.

  • Больше серий не будет?

  • Дешманский сериал, даже не дешёвый, а именно Дешманский, тупой👎👎👎

  • продолжение будет или нет?

  • Вы заметили кота которы подслушивал разговор?ОН ООЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ😑😑😑😂😂😂

  • я думала кого мне напоминает Михей (Иван Непомнящий) а это же Юра Веревкин из Закрытой Школы сразу поняла и проверила ,реально он ,и не узнать сразу ,он перекрасился

  • когда будет продолжение ?

  • Урааа! Эту дичь Соню кинули 18:00 . Как приятны еë слëзы! Так ей и надо! Такая дичь королева пока вокруг ослы и овцы тупые! А так она НИКТО!

  • Это все чтоли конец сериала?!

  • Меня одного смущает что он неделю сидел в заброшке без еды?

  • Посмотрела сериал и сделала вывод, что этот фильм похож на 12 друзей Владислава Бахова и последние его минуты жизни, снимался так, как будто о нём ..... Всё проктически схоже

  • 7 серия это чистая хуета, еще и конец открытый! я помню у нас было родительское собрание с учениками по поводу нашего поведения, все молчали и не слова ни говорили, дома люлей получили и все. нахуя было снимать 6 серий, при этом так бездарно закончить всё в седьмой. так же накаляет длинное начало аж 4 минуты, какой то задротовский рэпчик, выдаваемый за сингл.

  • А 2 сезон будет или нет

  • Получается это ещё не конец? А то непонятно, чем же в итоге всё закончилось

  • Вообще то травят в школе обычно бестолковых, а не умных..., а режиссер лукавит...

  • Это конец?

  • Мда... конец не ожиданный

  • Сериал шляпа, не советую

  • а кагда 2 сезон

  • Когда новый сезон

  • где 8 серия

  • театральные выступления подростков перед родителями это просто ор

  • Фильм очень понравился!

  • Посмотрела первые две серии и перешла к 7й, иначе слишком затянуто, никакой динамики, случаем не издевательство ли это над потребителями😂

  • Сериал полная хуйня

  • То чувство,когда с самого начала знала,что он живой и просто где-то сидит. Он убил 2 зайцев сразу: раскрыл истинные лица одноклассников,чем сделал им же лучше и воссоединил родителей.

  • Даа если честно сюжет хороший посмотреть 1и 7-8 серию все понятно будет

  • а што за трек на 48.01 он вечно в конце играет?

  • Ну бля, сериал хуйня 5/10

  • зачем я это смотрела, ради такой тупой концовки. жесть

  • этой серии тоже дизлайк-продолжают свою непотребную музычку навязывать

  • Как называется песня в начале серии?

  • Продолжение когда

  • Что.Было.Дальше

  • это ахуенно , другого слова нет

  • как же убого сыграли дети на моменте где они родителям выговариваются, надеюсь это действительно их первый опыт

  • Когда продолжение?

  • А я так и не поняла зачем он скрывался. Почему сразу дамой не пошел? Конец конечно прикольный, но не понятный типо он просто прошёл мимо арки и всё. Немного непонятный конец, но сериал ооочень прикольный и интересный ✌️✨😅

  • Нифига не понятно то оказывается что его украли то он через неделю в сети и выходит с заброшки не связаный не закрыт где либо. И только он там один вышел и всё. А чё сним было хер пойми. Толи забухал толи чё...

  • Вот реально г..но!Досмотрела из принципа! Актёры плохо играют.такое чувство что не актёры,а люди с улицы!!

  • 8 серия будет??? какой классный уффф

  • Так что с плетневом случилось

  • просто крутой сериал!

  • что за трек в конце?вроде калюжный поет

  • Блядь где продолжение сука

  • Так а по сюжету его похитили или он суициднулся?

  • По большому счету Макс их всех "отрезвил"! Грубо, жестоко, но они посмотрели трезво на свою жизнь и признались, что их поведение - это лишь попытка скрыть свои комплексы и слабость в одиночку противостоять личности!

  • Это все ? Больше нет продолжения !

  • Что за песня в конце была?

  • А можно 2 сезон

  • Что за трек в 3:00 ?

  • То чувство что макс в главной роли, а его практически не показывают👍😑

  • 18:30 - что за трек?

  • Жаль,что в истории Влада Бахова не такой конец! Очень жаль,т к сериал на 98%соответствует ситуации. Я до последнего буду верить,что он жив.... Только из-за него и смотрела этот сериал.

  • когда 2 сезон будет?

  • Мдааа!! Концовка конечно муйня!

  • Так я так і не поняла он живой

  • Можете сказать так Макса нашли он жив? я не поеел

  • Ээээ как можно треки найти и продолжение будет ??? Ну так не заканьчивают фильмы

  • А будет 2 сезон если да то когда?

  • Психолог на Профессора из Бумажного дома похоже очень сильно👍🔥

  • Скажите пожалуйста этот сериал по какому нибудь каналу будет идти

  • Продолжения когда будет??????????

  • самый нормальный у них это полицейский из москвы . а остальные только полные идиоты

  • Я один ждал что калюжного найдут и будет и он подружится со всеми как в трудных подростках думал раньше будет

  • Лучше бы х/ф сняли! Не знаю почему нужно было растягивать на 7 серии

  • У меня стооолько вопросов к режиссерам и людям, которые это монтировали...зачем вставлять то, что вы уже показывали, что было на поляне...зачем так затягивать сериал...вы серьезно? вы думаете мы за 7 серий забыли..или что?? прикалываетесь??

  • какой то бестолковый сериал О_о

  • Б

  • Ещё хочууу🤭👍

  • 20 минут максимум что освоил, реальный понос

  • блячч,че за хуйня,меня сейчас стошнит от актёрской игры

  • Мне кто нибудь 8 сер покажет?

  • Когда 8 серия??

  • Что за песня в конце?

  • За один день осилил весь сериал. Хотя мне бы своими делами заниматься... И так, к плюсам данного сериала: На 70% плюс сериала в том, что в нём нет Петровых и Старшенбаумых, возможно кто-то не думал об этой проблеме в 95% нашего кинематографа, но видеть одни и те же рожи на протяжении 100500 картин уже не выносимо, у нас в стране живёт 146 миллионов человек, но все кто снимает фильмы или сериалы походу думают что унас 40 человек живёт и пихают одних и тех же актёров (зайдите на площадку тнт премьер или старт ру, вы афигеете, но там нет актёров которые хотя бы в одном фильме или сериале не снимались). И я не против Петрова или Старшенбаум, на их примере я привёл людей, от которых уже тошнит. Да, Калюжный снимался уже в 14+, но в других картинах я его не видел. 30% безусловно это сюжет, в котором так или иначе ждёшь "завязочку" под конец, так же хорошая актёрская игра, ну и не плохая съёмочная составляющая) Минусы: И всё таки не смотря на последние плюсы, очевидно что он живой и просто свалил. Показ социального неравенства России. Больная тема... Не буду её раскрывать Ну а остальному кому что, в основном конечно это Побольше бы таких сериалов)

  • ребят сериал просто класс интересно будет ещё сезон может макс начнёт травить других или что-то в этом роде

  • Живой ура ❤️